Семинар-практикум ««Использование логоритмики для  преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возраста»

19 марта 2018года мы провели семинар- практикум для педагогов на тему «Использование логоритмики для  преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возраста»

Целью данного семинара стало: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по использованию логоритмических упражнений.

Задачи:

  • Познакомить участников мастер — класса с методами и приёмами,

применяемыми на музыкальных занятиях с использованием логоритмики.

  • Показать значимость логоритмики для речевого развития

дошкольников.

  • Создать условия для обретения большинством педагогов своего собственного профессионального стиля при работе с детьми.

Учителя –логопеды  Панченко Людмила Александровна , Гончарова Наталья Андреевна, музыкальный руководитель Мусатова Лариса Леонидовна, старший воспитатель и  психолог  Колышкина Юлия Викторовна рассказали педагогам, насколько важны занятия с использованием логоритмики для развития дошкольника, описали все виды логоритмических упражнений для дошкольников разных возрастных групп, провели  логоритмические  упражнения и игры с педагогами для дальнейшего использования в практике с дошкольниками.

Эта запись была опубликована в Новости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *