Мастер-класс «Мусору-вторая жизнь»

 

Уважаемые коллеги!

Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт с мастер-класса для воспитателей.

Тематика мастер-класса была определена не случайно. Направлена была на решение одной из годовой задачи по экологическому воспитанию дошкольников.

Фото мастер-класса

Чтобы сохранить наш дом и окружающую среду чистыми и красивыми, а также научить наших воспитанников, необходимо правильно распоряжаться теми вещами, которые становятся ненужными.

А что можем делать мы, взрослые? А мы подумали и решили, дать новую вторую жизнь мусору.

Наш мастер-класс направлен на решение следующих задач:

  • поменять отношение взрослых и детей к мусору, показав, как можно дать вторую жизнь бросовому материалу;
  • привлечение внимания взрослых и детей к проблеме увеличения количества твердых бытовых отходов (ТБО) и к возникновению экологических проблем, связанных с данным фактом;
  • изготовить поделки из предложенного материала.
  • Организовать выставку работ по теме «Мусору-вторая жизнь»

Бросовый материал — это все то, что можно было без жалости выкинуть, а можно и использовать, дав волю безграничной детской фантазии.

Считаю, что в ходе проведения мастер-класса задачи, поставленные в начале были достигнуты. Была выдержана логика изложения материала.  В ходе работы участники познакомились с новым и способами и формами работы с бросовым материалом, предложенным коллегами.

Кроме того, присутствующие коллеги были не пассивными слушателями, а  активными участниками мастер-класса.

В практической части предлагалось смоделировать и закрепить полученный материал на конкретном задании в микрогруппе.

Все участники справились с заданием, таким образом поставленные перед участниками задачи была полностью выполнены

Этап рефлексия также был связан с темой занятия и позволил получить информацию о том, что участники будут использовать предложенные техники и перенесут свой опыт в совместную деятельность с дошкольниками и родителями. Представленный мастер-класс, на мой взгляд, достаточно полно охватил все стороны представленной к обсуждению проблемы.

  

     

Эта запись была опубликована в Новости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *